Aimbot был полностью переработан вместе со всей вкладкой.
Aimbot Global:
- Enable
- Ignore Walls - если включено, то наличие стен не будет учитываться в расчетах
- Check weapon shooting range - учитывать ли дальность стрельбы текущего оружия в руках
- FOV - угол обзора, при котором будет работать Aimbot
- Distance - дистанция, при которой будет работать Aimbot
- Prediction - предсказывание следующей позиции, основываясь на некоторых данных (используется для движущихся целей)
- Method - Visible (наводку видно всем), Silent (наводки нет, но пуля летит из оружия в сторону цели), Silent Insta Hit (пуля создается в нескольких сантиметрах над целью)
- Targets - Peds, Players, Both
- Sort targets by - FOV, Distance, Both (метод сортировки, исходя из которого будет выбираться нужная цель)
- Bone - кость, в которую будет целиться\стрелять Aimbot
Aimbot Visible:
- Smooth - сглаживание движения наводки, чем меньше значение - тем быстрее наводка, чем больше значение - тем плавнее
- Exclude Friends - игнорировать ли друзей из Social Club
- Auto shoot at target - если прицел будет находиться на цели, то будет произведен автоматический выстрел за вас
- Z Offset - корректировка высоты точки наведения
- Vehicle Z Offset - корректировка высоты точки наведения, когда вы находитесь за рулем транспортного средства
Aimbot Silent:
- Damage - урон, который нанесет одна пуля
- Audible shots - будут ли звуки стрельбы
- Invisible Bullets - будут ли пули невидимыми
- Auto shoot in FOV - автоматическая стрельба, если цель находится внутри указанного FOV
Aimbot Visuals:
- Shot tracers - визуальное отображение выстрелов с помощью линий (только Silent или Insta Hit)
- FOV - рисует радиус работы Aimbot в виде круга
Triggerbot:
- Enable
- Target mode - Ped, Player, Both
RID Joiner:
- Добавлен обход ошибки 'Player no longer in session'
- Добавлена опция 'Join as spectator' (работает для обоих режимов подключения)
- Теперь имеется возможность подключаться по имени игрока, написав его вместо RID
- Убрана проверка на то, находится ли игрок, к которому выполняется подключение в той же сессии, что и локальный игрок
Новый функционал:
- Добавлен 'World' -> 'Radar Zoom', позволяющий приближать и отдалаль миникарту
- Добавлен 'Vehicle' -> 'Actions' -> 'Refill Rocket Boost'
- Добавлен 'Players' -> 'Vehicle' -> 'Repair Vehicle'
- Добавлены глобальные модификаторы NoRecoil и NoSpread для оружий
- Добавлена опция 'Hide session token' в 'Spoofing', позволяющая запретить игрокам заходить в вашу сессию
- Добавлены новые администраторы Rockstar в список детекта
Исправления ошибок:
- Исправлены мерцания в ESP
- Исправлена чат команда '!vehicle', теперь она работает
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректного хеша для сущности типа object
- Исправлена ошибка, когда игрок, от которого приходят сетевые данные, мог быть не получен
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам в сессии мог начать присваиваться статус наблюдателя
- Исправлена ошибка, из-за которой спуфинг чата на случайного игрока не работал
- Исправлена ошибка, из-за которой Anti Script Host Kick не работал
- Исправлена ошибка, из-за которой защита от скрипт киков могла не сработать
- Исправлена ошибка, из-за которой опыт персонажа мог не начисляться
Улучшения защиты:
- Общая защита от атаки на деревья синхронизации улучшена
- Общая защита от атаки на рендерер улучшена
- Общая защита от атаки десинк киками старого поколения улучшена
Прочие изменения:
- Сигнатуры обновлены
- Лимит размера тега банды изменён с 4 до 5
- Обновлены файлы локализации
- Внедрен экспериментальный фикс для ошибок с памятью
- Сбор информации о игроках ускорен
- Информация об исключающих ситуациях расширена
- Незначительные корректировки в графическом интерфейсе
LUA:
- Lua: Новое событие - OnSessionHostChanged(player_id)
- Lua: Событие OnSMS теперь имеет вид 'OnSMS(player_id, text, player_rid, is_script) -> bool' (если возвращено false, то сообщение заблокируется)
- Lua: Исправлены падения при использовании скриптовых событий OnScriptEvent и OnScriptSend
- Lua: Исправлена ошибка, из-за которой script_local использовал некорректный указатель для работы со стеком
- Lua: Исправлена ошибка, когда события скриптов вызывались, когда те выключены
- Lua: Теперь результат boolean-события, который не содержит значение (не было выполнено return), игнорируется
Aimbot Global:
- Enable
- Ignore Walls - если включено, то наличие стен не будет учитываться в расчетах
- Check weapon shooting range - учитывать ли дальность стрельбы текущего оружия в руках
- FOV - угол обзора, при котором будет работать Aimbot
- Distance - дистанция, при которой будет работать Aimbot
- Prediction - предсказывание следующей позиции, основываясь на некоторых данных (используется для движущихся целей)
- Method - Visible (наводку видно всем), Silent (наводки нет, но пуля летит из оружия в сторону цели), Silent Insta Hit (пуля создается в нескольких сантиметрах над целью)
- Targets - Peds, Players, Both
- Sort targets by - FOV, Distance, Both (метод сортировки, исходя из которого будет выбираться нужная цель)
- Bone - кость, в которую будет целиться\стрелять Aimbot
Aimbot Visible:
- Smooth - сглаживание движения наводки, чем меньше значение - тем быстрее наводка, чем больше значение - тем плавнее
- Exclude Friends - игнорировать ли друзей из Social Club
- Auto shoot at target - если прицел будет находиться на цели, то будет произведен автоматический выстрел за вас
- Z Offset - корректировка высоты точки наведения
- Vehicle Z Offset - корректировка высоты точки наведения, когда вы находитесь за рулем транспортного средства
Aimbot Silent:
- Damage - урон, который нанесет одна пуля
- Audible shots - будут ли звуки стрельбы
- Invisible Bullets - будут ли пули невидимыми
- Auto shoot in FOV - автоматическая стрельба, если цель находится внутри указанного FOV
Aimbot Visuals:
- Shot tracers - визуальное отображение выстрелов с помощью линий (только Silent или Insta Hit)
- FOV - рисует радиус работы Aimbot в виде круга
Triggerbot:
- Enable
- Target mode - Ped, Player, Both
RID Joiner:
- Добавлен обход ошибки 'Player no longer in session'
- Добавлена опция 'Join as spectator' (работает для обоих режимов подключения)
- Теперь имеется возможность подключаться по имени игрока, написав его вместо RID
- Убрана проверка на то, находится ли игрок, к которому выполняется подключение в той же сессии, что и локальный игрок
Новый функционал:
- Добавлен 'World' -> 'Radar Zoom', позволяющий приближать и отдалаль миникарту
- Добавлен 'Vehicle' -> 'Actions' -> 'Refill Rocket Boost'
- Добавлен 'Players' -> 'Vehicle' -> 'Repair Vehicle'
- Добавлены глобальные модификаторы NoRecoil и NoSpread для оружий
- Добавлена опция 'Hide session token' в 'Spoofing', позволяющая запретить игрокам заходить в вашу сессию
- Добавлены новые администраторы Rockstar в список детекта
Исправления ошибок:
- Исправлены мерцания в ESP
- Исправлена чат команда '!vehicle', теперь она работает
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректного хеша для сущности типа object
- Исправлена ошибка, когда игрок, от которого приходят сетевые данные, мог быть не получен
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам в сессии мог начать присваиваться статус наблюдателя
- Исправлена ошибка, из-за которой спуфинг чата на случайного игрока не работал
- Исправлена ошибка, из-за которой Anti Script Host Kick не работал
- Исправлена ошибка, из-за которой защита от скрипт киков могла не сработать
- Исправлена ошибка, из-за которой опыт персонажа мог не начисляться
Улучшения защиты:
- Общая защита от атаки на деревья синхронизации улучшена
- Общая защита от атаки на рендерер улучшена
- Общая защита от атаки десинк киками старого поколения улучшена
Прочие изменения:
- Сигнатуры обновлены
- Лимит размера тега банды изменён с 4 до 5
- Обновлены файлы локализации
- Внедрен экспериментальный фикс для ошибок с памятью
- Сбор информации о игроках ускорен
- Информация об исключающих ситуациях расширена
- Незначительные корректировки в графическом интерфейсе
LUA:
- Lua: Новое событие - OnSessionHostChanged(player_id)
- Lua: Событие OnSMS теперь имеет вид 'OnSMS(player_id, text, player_rid, is_script) -> bool' (если возвращено false, то сообщение заблокируется)
- Lua: Исправлены падения при использовании скриптовых событий OnScriptEvent и OnScriptSend
- Lua: Исправлена ошибка, из-за которой script_local использовал некорректный указатель для работы со стеком
- Lua: Исправлена ошибка, когда события скриптов вызывались, когда те выключены
- Lua: Теперь результат boolean-события, который не содержит значение (не было выполнено return), игнорируется