GTA 5 [Update 13.04.2022] - "3a62ce7"

csxMpak

csxMpak

Administrator
2,834
3,478
83
- Исправлена ошибка, из-за которой при логировании текст мог обрезаться
- Исправлена ошибка, приводившая к падению при телепортации на любые блипы с пассажирского сидения
- Исправлена ошибка, из-за которой при значении 'Max Speed' равному '0' было невозможно пользоваться ТС
- Исправлена ошибка, из-за которой 'Swim Multiplier' мог не примениться, если он был включен в конфиге
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения, отправленные в чат, используя функции меню, не отображались в чате
- Исправлена ошибка, из-за которой защита от скрипт краша могла не включиться
- Исправлена ошибка, из-за которой 'Speed Limit' в 'Acceleration' сбрасывался до 540 при больших значениях
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректного аттача
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректной геометрии некоторых объектов
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректной матрицы одежды

- Lua
-- События OnScriptSend и OnScriptEvent переработы, теперь:
--- * Вместо LuaArray события принимают нативную lua таблицу, которая содержит аргументы скрипта (без самого хеша скрипта)
--- * Аргумент event равен хешу скрипта
--- * Аргумент plys это таблица, которая содержит индексы игроков, которым был отправлен скрипт
--- * Аргумент ply равен индексу игрока, который прислал скрипт

Пример для OnScriptEvent:

function OnScriptEvent(ply, event, args)
console.log("[Lua] Incoming script | From: " .. player.get_name(ply) .. ", Hash: " .. event .. ", Arg Count: " .. #args .. "\n")

console.log("[Lua] Arguments:\n")
for i, arg in ipairs(args) do
console.log("[Lua] [" .. i .. "] " .. arg .. "\n")
end

return true
end

Пример для OnScriptSend:

function OnScriptSend(plys, event, args)
console.log("[Lua] Sending script | Hash: " .. event .. ", Arg Count: " .. #args .. "\n")

console.log("[Lua] Arguments:\n")
for i, arg in ipairs(args) do
console.log("[Lua] [" .. i .. "] " .. arg .. "\n")
end

console.log("[Lua] Destination Players:\n")
for i, name in ipairs(plys) do
console.log("[Lua] [" .. i .. "] " .. name .. "\n")
end
end
 

csxMpak

csxMpak

Administrator
2,834
3,478
83
Update 13.04.2022 - "3a62ce7"

- Fixed log file text cutting
- Fixed crash when using tp in vehicle on passenger seat
- Fixed setting 'Max Speed' to '0' making driving vehicles impossible
- Fixed 'Swim Multiplier' state not applying
- Fixed not seeing chat messages sent using the menu
- Fixed script event crash protection not enabling
- Fixed 'Speed Limit' resetting to 540
- Patched incorrect attachment crash
- Patched incorrect object geometry crash
- Patched incorrect outfit matrix crash (any invalid outfit crash)

- Lua
-- Events OnScriptSend and OnScriptEvent have been reworked:
--- * Instead of LuaArray events now use native lua table that contains se args (not including the se)
--- * Arg 'event' is the se by itself
--- * Arg 'plys' is a table that contains se receivers indexes (player ids)
--- * Arg 'ply' is a player that has sent you the se

Example for OnScriptEvent:

function OnScriptEvent(ply, event, args)
console.log("[Lua] Incoming script | From: " .. player.get_name(ply) .. ", Hash: " .. event .. ", Arg Count: " .. #args .. "\n")

console.log("[Lua] Arguments:\n")
for i, arg in ipairs(args) do
console.log("[Lua] [" .. i .. "] " .. arg .. "\n")
end

return true
end

Example for OnScriptSend:

function OnScriptSend(plys, event, args)
console.log("[Lua] Sending script | Hash: " .. event .. ", Arg Count: " .. #args .. "\n")

console.log("[Lua] Arguments:\n")
for i, arg in ipairs(args) do
console.log("[Lua] [" .. i .. "] " .. arg .. "\n")
end

console.log("[Lua] Destination Players:\n")
for i, name in ipairs(plys) do
console.log("[Lua] [" .. i .. "] " .. name .. "\n")
end
end
 

csxMpak

csxMpak

Administrator
2,834
3,478
83
更新13.04.2022 -“3a62ce7”

- 修复日志文件文本切割
- 修复了在乘客座位上使用厕纸时的碰撞问题
- 修正了将“最大速度”设置为“0”导致驾驶车辆不可能的问题
- 修正“游泳倍增器”状态不适用
- 修正了使用菜单时看不到聊天消息的问题
- 修正了脚本事件崩溃保护不启用
- 修正“速度限制”复位到540
- 修补了错误的附件崩溃
- 修复了错误的物体几何崩溃
- 修复不正确的装备矩阵崩溃(任何无效的装备崩溃)

- Lua
-- Events OnScriptSend and OnScriptEvent have been reworked:
--- * Instead of LuaArray events now use native lua table that contains se args (not including the se)
--- * Arg 'event' is the se by itself
--- * Arg 'plys' is a table that contains se receivers indexes (player ids)
--- * Arg 'ply' is a player that has sent you the se

Example for OnScriptEvent:

function OnScriptEvent(ply, event, args)
console.log("[Lua] Incoming script | From: " .. player.get_name(ply) .. ", Hash: " .. event .. ", Arg Count: " .. #args .. "\n")

console.log("[Lua] Arguments:\n")
for i, arg in ipairs(args) do
console.log("[Lua] [" .. i .. "] " .. arg .. "\n")
end

return true
end

Example for OnScriptSend:

function OnScriptSend(plys, event, args)
console.log("[Lua] Sending script | Hash: " .. event .. ", Arg Count: " .. #args .. "\n")

console.log("[Lua] Arguments:\n")
for i, arg in ipairs(args) do
console.log("[Lua] [" .. i .. "] " .. arg .. "\n")
end

console.log("[Lua] Destination Players:\n")
for i, name in ipairs(plys) do
console.log("[Lua] [" .. i .. "] " .. name .. "\n")
end
end
 
Вверх