- Исправлена ошибка, из-за которой при логировании текст мог обрезаться
- Исправлена ошибка, приводившая к падению при телепортации на любые блипы с пассажирского сидения
- Исправлена ошибка, из-за которой при значении 'Max Speed' равному '0' было невозможно пользоваться ТС
- Исправлена ошибка, из-за которой 'Swim Multiplier' мог не примениться, если он был включен в конфиге
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения, отправленные в чат, используя функции меню, не отображались в чате
- Исправлена ошибка, из-за которой защита от скрипт краша могла не включиться
- Исправлена ошибка, из-за которой 'Speed Limit' в 'Acceleration' сбрасывался до 540 при больших значениях
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректного аттача
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректной геометрии некоторых объектов
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректной матрицы одежды
- Lua
-- События OnScriptSend и OnScriptEvent переработы, теперь:
--- * Вместо LuaArray события принимают нативную lua таблицу, которая содержит аргументы скрипта (без самого хеша скрипта)
--- * Аргумент event равен хешу скрипта
--- * Аргумент plys это таблица, которая содержит индексы игроков, которым был отправлен скрипт
--- * Аргумент ply равен индексу игрока, который прислал скрипт
Пример для OnScriptEvent:
function OnScriptEvent(ply, event, args)
console.log("[Lua] Incoming script | From: " .. player.get_name(ply) .. ", Hash: " .. event .. ", Arg Count: " .. #args .. "\n")
console.log("[Lua] Arguments:\n")
for i, arg in ipairs(args) do
console.log("[Lua] [" .. i .. "] " .. arg .. "\n")
end
return true
end
Пример для OnScriptSend:
function OnScriptSend(plys, event, args)
console.log("[Lua] Sending script | Hash: " .. event .. ", Arg Count: " .. #args .. "\n")
console.log("[Lua] Arguments:\n")
for i, arg in ipairs(args) do
console.log("[Lua] [" .. i .. "] " .. arg .. "\n")
end
console.log("[Lua] Destination Players:\n")
for i, name in ipairs(plys) do
console.log("[Lua] [" .. i .. "] " .. name .. "\n")
end
end
- Исправлена ошибка, приводившая к падению при телепортации на любые блипы с пассажирского сидения
- Исправлена ошибка, из-за которой при значении 'Max Speed' равному '0' было невозможно пользоваться ТС
- Исправлена ошибка, из-за которой 'Swim Multiplier' мог не примениться, если он был включен в конфиге
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения, отправленные в чат, используя функции меню, не отображались в чате
- Исправлена ошибка, из-за которой защита от скрипт краша могла не включиться
- Исправлена ошибка, из-за которой 'Speed Limit' в 'Acceleration' сбрасывался до 540 при больших значениях
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректного аттача
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректной геометрии некоторых объектов
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректной матрицы одежды
- Lua
-- События OnScriptSend и OnScriptEvent переработы, теперь:
--- * Вместо LuaArray события принимают нативную lua таблицу, которая содержит аргументы скрипта (без самого хеша скрипта)
--- * Аргумент event равен хешу скрипта
--- * Аргумент plys это таблица, которая содержит индексы игроков, которым был отправлен скрипт
--- * Аргумент ply равен индексу игрока, который прислал скрипт
Пример для OnScriptEvent:
function OnScriptEvent(ply, event, args)
console.log("[Lua] Incoming script | From: " .. player.get_name(ply) .. ", Hash: " .. event .. ", Arg Count: " .. #args .. "\n")
console.log("[Lua] Arguments:\n")
for i, arg in ipairs(args) do
console.log("[Lua] [" .. i .. "] " .. arg .. "\n")
end
return true
end
Пример для OnScriptSend:
function OnScriptSend(plys, event, args)
console.log("[Lua] Sending script | Hash: " .. event .. ", Arg Count: " .. #args .. "\n")
console.log("[Lua] Arguments:\n")
for i, arg in ipairs(args) do
console.log("[Lua] [" .. i .. "] " .. arg .. "\n")
end
console.log("[Lua] Destination Players:\n")
for i, name in ipairs(plys) do
console.log("[Lua] [" .. i .. "] " .. name .. "\n")
end
end