Новый функционал:
- Добавлен новый крашер 'Izuku' в 'Players -> Interaction'
- Добавлена функция 'Bounty Loop' в 'Recovery', которая автоматически добавляет указанную сумму (от 1 до 10000) раз в промежуток времени
- Добавлена возможность ввода хеша для 'Player -> Skin -> Skin name' поля ввода
- Добавлена опция 'Ignore Interiors' для 'ESP'
- Добавлена опция 'Can Be Locked On' в 'Vehicle -> Modifiers'
- Добавлена опция 'Heli Turbulence' в 'Vehicle -> Modifiers'
- Добавлена опция 'Plane Turbulence' в 'Vehicle -> Modifiers'
- Добавлена Lua функция 'players.get_network_handle(ply)'
Защита:
- Исправлена уязвимость, позволяющая переполнить Draw Command Pool и вызвать падение
- Исправлена уязвимость, позволяющая переполнить Pedestrian Pool и вызвать падение
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за атаки звуками
- Добавлена опция 'Restrict Entity Creation' в функционал протекции
- Добавлена опция 'Restrict Pedestrian Renderer' в функционал протекции
- Добавлена опция 'Block Network Sounds' в функционал протекции
Багфиксы:
- Исправлена ошибка, из-за которой окружающие игроки могли крашиться
- Исправлена ошибка, из-за которой могло произойти ложное срабатывание протекции при неустановленной у игрока модели
- Добавлена дополнительная проверка исполнения кода для NETWORK_GET_PARTICIPANT_INDEX натива
Прочие изменения
- Улучшен метод сбора информации о игроках в сессии, теперь они получаются намного раньше
- Удалена опция 'Block Too Many Same Objects' из функционала протекции
- Функция 'Wall Ride' теперь игнорирует летающий транспорт и лодки
Пояснение, как работает 'Restrict Entity Creation'. Защита 'Restrict Entity Creation' это улучшенная версия защиты 'Block Too Many Same Objects', которая отличается методом проверки и способом блокировки. Новый метод не способен давать ложные срабатывания, которые приводят к блокировке синхронизации потому, что метод работает по принципу ограничения создание любых объектов от любых игроков в мире при превышении указанного лимита. Подобное ограничение способно защитить от любых атак, работающих по принципу засорения пула сущностей, однако, на практике возможны ситуации, когда вы не будете видеть сущности окружающих вас игроков. Подобный сценарий неизбежен и если вы предпочитаете играть с доверенными людьми, то рекомендуется включить опцию 'Do not block friends' в 'Protector -> Misc'. Данную опцию рекомендуется использовать в паре с опцией 'Restrict Pedestrian Renderer'.
Пояснение, как работает 'Restrict Pedestrian Renderer'. Существуют атаки, которые направлены на рендерер игры. Подобные атаки эксплуатируют переполнение списка команд рендерера и один из частых признаков того, что вы были атакованы подобным эксплойтом - тихое закрытие игры без каких-либо ошибок и логов, а в некоторых случаях возможны лаги. Реализуются такие атаки с помощью создания большого количества пешеходов с моделью с большим количеством деталей рядом с вами. Данная опция вносит ограничение в рендерер, которое не позволяет списку команд достигнуть критического размера, тем самым защищая игру от падения. При включенной опции игра не будет падать при атаках, но окружение будет иметь искажения в виде частичной или полной прозрачности некоторых пешеходов и/или игрока, пока вы не покинете зону атаки. Данную опцию рекомендуется использовать в паре с опцией 'Restrict Entity Creation'.
- Добавлен новый крашер 'Izuku' в 'Players -> Interaction'
- Добавлена функция 'Bounty Loop' в 'Recovery', которая автоматически добавляет указанную сумму (от 1 до 10000) раз в промежуток времени
- Добавлена возможность ввода хеша для 'Player -> Skin -> Skin name' поля ввода
- Добавлена опция 'Ignore Interiors' для 'ESP'
- Добавлена опция 'Can Be Locked On' в 'Vehicle -> Modifiers'
- Добавлена опция 'Heli Turbulence' в 'Vehicle -> Modifiers'
- Добавлена опция 'Plane Turbulence' в 'Vehicle -> Modifiers'
- Добавлена Lua функция 'players.get_network_handle(ply)'
Защита:
- Исправлена уязвимость, позволяющая переполнить Draw Command Pool и вызвать падение
- Исправлена уязвимость, позволяющая переполнить Pedestrian Pool и вызвать падение
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за атаки звуками
- Добавлена опция 'Restrict Entity Creation' в функционал протекции
- Добавлена опция 'Restrict Pedestrian Renderer' в функционал протекции
- Добавлена опция 'Block Network Sounds' в функционал протекции
Багфиксы:
- Исправлена ошибка, из-за которой окружающие игроки могли крашиться
- Исправлена ошибка, из-за которой могло произойти ложное срабатывание протекции при неустановленной у игрока модели
- Добавлена дополнительная проверка исполнения кода для NETWORK_GET_PARTICIPANT_INDEX натива
Прочие изменения
- Улучшен метод сбора информации о игроках в сессии, теперь они получаются намного раньше
- Удалена опция 'Block Too Many Same Objects' из функционала протекции
- Функция 'Wall Ride' теперь игнорирует летающий транспорт и лодки
Пояснение, как работает 'Restrict Entity Creation'. Защита 'Restrict Entity Creation' это улучшенная версия защиты 'Block Too Many Same Objects', которая отличается методом проверки и способом блокировки. Новый метод не способен давать ложные срабатывания, которые приводят к блокировке синхронизации потому, что метод работает по принципу ограничения создание любых объектов от любых игроков в мире при превышении указанного лимита. Подобное ограничение способно защитить от любых атак, работающих по принципу засорения пула сущностей, однако, на практике возможны ситуации, когда вы не будете видеть сущности окружающих вас игроков. Подобный сценарий неизбежен и если вы предпочитаете играть с доверенными людьми, то рекомендуется включить опцию 'Do not block friends' в 'Protector -> Misc'. Данную опцию рекомендуется использовать в паре с опцией 'Restrict Pedestrian Renderer'.
Пояснение, как работает 'Restrict Pedestrian Renderer'. Существуют атаки, которые направлены на рендерер игры. Подобные атаки эксплуатируют переполнение списка команд рендерера и один из частых признаков того, что вы были атакованы подобным эксплойтом - тихое закрытие игры без каких-либо ошибок и логов, а в некоторых случаях возможны лаги. Реализуются такие атаки с помощью создания большого количества пешеходов с моделью с большим количеством деталей рядом с вами. Данная опция вносит ограничение в рендерер, которое не позволяет списку команд достигнуть критического размера, тем самым защищая игру от падения. При включенной опции игра не будет падать при атаках, но окружение будет иметь искажения в виде частичной или полной прозрачности некоторых пешеходов и/или игрока, пока вы не покинете зону атаки. Данную опцию рекомендуется использовать в паре с опцией 'Restrict Entity Creation'.