Идея ёптить

CheatMaster_

CheatMaster_

Registered
7
4
3
Дарова) Я крч долго думал, и надумал,шо надо добавить в чит.

И как все со мной согласятся, я думаю что надо добавить рейдж. Он очень нужен. Далее , я думаю нужно добавить русский язык в меню чита, ибо очень неудобно иногда, далее клауд гренад хелпер (да сложно, но я думаю так легче всем будет)
Короче, есть такой дерьмовйы античит, изи античит, хоне уже могут обойти его, может вы тоже сделаете обход еас?

Ну типа всйо, не критикуйте окда)?
 

csxMpak

csxMpak

Administrator
1,548
1,447
83
Русского языка в чите никогда не будет.
Весь функционал понятен на английском языке. Выворачивать названия функций на русский язык - gg wp.

strafe hack - автострейфы - кому-то что-то стало понятнее? Включите голову, всё описание функционала на форуме в отдельном видео - есть.
Устарело видео? Что-то не устраивает? Сообщите нам об этом - исправим.

Касательно ragebota, блик может сделать рейдж.
Но я вангую что произойдет такая ситуация:
1. Блик выпускает ragebot (заранее всех предупреждая, что его рейдж не будет на уровне aw/skeet'a/1tap'a)
2. Вы выдвигаетесь на мм сервере и 2х2 - яростно убиваете легитеров, тупых рейджеров - и получаете удовольствие..
3. Против вас попадается какой-нибудь отбитый @csxMpak (который играет хвх с 2014 года) со скитом и начинает неистово драть вас в ваше анальное отверстие.
4. Вы заходите на форум/в вк группу и начинаете плакац о том, что вас противник жестко убивал с крутилкой!
5. Вы простие апдейт, просите сделать ещё лучше и жестче рейджбот.
5.1. Апдейт выходит.
5.2. Вы получаете -фпс.
5.3. Много не понятных для вас функций, возможно чаще будет крашить.
5.4. Вы получаете ещё больший % вероятности, что вольво снова будет душить наш проект, как сука!
6. Возможный вариант: в будущем вольво выпускает апдейт, с большим фиксом рейдж-функционала и всё труды на смарку.


Какие выводы напрашиваются ?
1. Если и рейдж, то в отдельном софте. Не в основном билде.
2. Возможная потеря фпс, затрата по времени (А время самая важная часть для проекта, именно его нам его и не хватает.) (((а ведь если мы доделаем проект под ксго, мы вскоре возьмемся за другие интересные игры)
3. Моё мнение и мой вывод: Нахуй рейдж, нахуй рейдж. Вы и так многое просите за стоимость софта в 300 рублей.
 

Chaki

Chaki

Customer
22
5
3
Русского языка в чите никогда не будет.
Весь функционал понятен на английском языке. Выворачивать названия функций на русский язык - gg wp.

strafe hack - автострейфы - кому-то что-то стало понятнее? Включите голову, всё описание функционала на форуме в отдельном видео - есть.
Устарело видео? Что-то не устраивает? Сообщите нам об этом - исправим.

Касательно ragebota, блик может сделать рейдж.
Но я вангую что произойдет такая ситуация:
1. Блик выпускает ragebot (заранее всех предупреждая, что его рейдж не будет на уровне aw/skeet'a/1tap'a)
2. Вы выдвигаетесь на мм сервере и 2х2 - яростно убиваете легитеров, тупых рейджеров - и получаете удовольствие..
3. Против вас попадается какой-нибудь отбитый @csxMpak (который играет хвх с 2014 года) со скитом и начинает неистово драть вас в ваше анальное отверстие.
4. Вы заходите на форум/в вк группу и начинаете плакац о том, что вас противник жестко убивал с крутилкой!
5. Вы простие апдейт, просите сделать ещё лучше и жестче рейджбот.
5.1. Апдейт выходит.
5.2. Вы получаете -фпс.
5.3. Много не понятных для вас функций, возможно чаще будет крашить.
5.4. Вы получаете ещё больший % вероятности, что вольво снова будет душить наш проект, как сука!
6. Возможный вариант: в будущем вольво выпускает апдейт, с большим фиксом рейдж-функционала и всё труды на смарку.


Какие выводы напрашиваются ?
1. Если и рейдж, то в отдельном софте. Не в основном билде.
2. Возможная потеря фпс, затрата по времени (А время самая важная часть для проекта, именно его нам его и не хватает.) (((а ведь если мы доделаем проект под ксго, мы вскоре возьмемся за другие интересные игры)
3. Моё мнение и мой вывод: Нахуй рейдж, нахуй рейдж. Вы и так многое просите за стоимость софта в 300 рублей.
Вот вот!! я о чем и писал в вк в группе.. либо создать другой чит, либо выход знаете где))
 

alFa77

alFa77

Registered
26
8
8
сделайте авторассылку данного объяснения всем додикам и кто похуже!!!! УМОЛЯЮ! они всё равно НИХУЯ не поняли суть....боже блять как они дорогу к нам находят?..ligit navsegda
 

Support CS:GO

Support CS:GO

Support
102
95
28
Добавлю еще, что некоторые думают, что рейдж и читы в целом это просто нажать одну кнопку, начать крутиться и сразу начать всегда побеждать, но это не так работает. Если вы не разобрались еще полностью в легит функциях или не хотите разбираться как работает рейдж, то он вам не нужен. И конфиги тут не помогут, они не будут все делать за вас
 
Вверх