GTA 5 Update 31.05.2023 - "ec9d672"

csxMpak

csxMpak

Administrator
2,919
3,599
83
Обновление 31.05.2023 - "ec9d672"

Раздел 'Settings' -> 'Notify':​
- Добавлена 'Freemode migration', отвечающая за показ уведомления для миграции хоста 'freemode'​
- Добавлена 'Script Launcher migration', отвечающая за показ уведомления для миграции хоста 'am_launcher'​
- Добавлена 'On player interactions' отвечающая за показ уведомления при применяемых интеракций в плеерлисте​
Раздел 'Visuals' -> 'Targets':​
- Добавлена опция 'Pickups', отображающая на экране все подбираемые объекты (деньги, ящики, патроны итд итп)​
- Добавлена опция 'Only mission pickups', которая разрешает работу функции только если данный объект относится к миссиям (или ограблениям)​
Раздел 'Self' -> 'Modifiers':​
- Добавлена опция 'Remove camera pitch clamp', которая снимает ограничения на угол наклона камеры по вертикали​
- Исправлена работа функции 'Invisible', теперь она должна работать правильно​
Раздел 'Aimbot' -> 'Aimbot Silent':​
- Добавлена опция 'Kill without owner', которая позволяет убивать педов без вас, как источника урона (игра считает, что пед был убит НЕ ВАМИ)​
- Исправлена функция определения камеры, которая мешала нормальной работе аимбота​
Прочие изменения:​
- Исправлены некоторые ошибки с сохранением переменных в Cloud Config​
- Изменена работа некоторых функций так, что они больше не зависят от вашего FPS (например спидхак не будет замедляться при падении фпс, не будет ускоряться при повышении фпс, а будет всегда работать с указанной скоростью)​
- В разделе 'Recovery' был обновлен 'Tuners DLC Unlocks'​
- В раздел 'Players' -> 'Interactions' -> 'Griefing' была добавлена опция 'Ram'​
Раздел 'Protection':​
Вкладка была полностью переделана для более удобного пользования и расширения уже имеющегося функционала.​
- Все элементы раздела 'Scripts' теперь являются элементом 'Combo' с возможностью выбора нескольких параметров сразу:​
-- Block - блокирует выполнения скрипта​
-- Karma - возвращает обратно скрипт отправившему игроку​
-- Notify Popup - показывает уведомления от меню​
-- Notify Chat - сообщает в чат о выбранном действии​
-- Try Kick - совершает попытку кикнуть игрока​
-- Try Crash - совершает попытку крашнуть игрока​
-- Block Sync - блокирует синхроризацию (так же, как это было бы с попыткой краша)​
- Все элементы раздела 'Events' были переделаны таким же образом с одним отличием: нет пункта 'Karma'​
- Расширены функциональные возможности раздела 'Reactions' в соответствии с предыдущими пунктами:​
-- Notify Popup​
-- Notify Chat​
-- Try Kick​
-- Try Crash​
-- Block Sync​
- Добавлен раздел 'Scripts Setter', который позволит устанавливать параметры для всех скриптов (вкл\выкл):​
-- Disable All - отключает все включенные функции​
-- Toggle Block - переключает режим блокировки скриптов​
-- Toggle Popup - переключает функцию показа уведомлений​
-- Toggle Chat - переключает функцию отправки сообщения в чат​
-- Toggle Kick - переключает функцию попытки кика игрока​
-- Toggle Crash - переключает функцию попытки краша игрока​
-- Toggle Sync - переключает функцию блокировки синхроризации с игроком​
-- Toggle Karma - переключает функцию обратной отправки скриптов отправителю​
- Добавлен раздел 'Events Setter', который работает аналогично 'Scripts Setter', но для ивентов​
- Добавлена система фильтрации 'The Last Echelon', которая нужна в случае, если появился новый краш, но он еще не был исправлен нами.​
Мы настоятельно РЕКОМЕНДУМ использовать данный функционал только в том случае, если есть в этом крайняя необходимость.​
Например, за вами ходит игрок и постоянно крашит. Если данная защита будет включена на постоянной основе, то могут возникнуть проблемы с миссиями внутри онлайн сессии, ограблениях итд итп.​
Перечисленные далее пункты отключают синхроризацию выбранных переменных от других игроков:​
-- Disable Vehicles - отключает синхроризацию машин​
-- Disable Objects - отключает синхроризацию объектов\пропов​
-- Disable Planes - отключает синхроризацию самолётов​
-- Disable Trains - отключает синхроризацию поездов​
-- Disable Pickups - отключает синхроризацию любых подбираемых объектов (оружие, деньги, фигурки, карты, аптечки итд)​
-- Disable Pedestrians - отключает синхроризацию педов​
-- Disable Animals - отключает синхроризацию животных​
-- Restrict Appearances - отключает синхроризацию внешнего вида педа, а так же апгрейды транспортных средств​
-- Restrict Attaches - отключает синхроризацию аттачей (прикрепленных объектов друг к другу)​
-- Restrict Tasks - отключает синхроризацию тасков​
- Добавлены недостающие хеши, которые приводили к ложным срабатываниям защиты​
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректного TrackId в поездах​
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректного Task для Ped​
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректного Trailer аттача​
- Исправлена ошибка, из-за которой Reaction сообщения формировались неправильно​
- Увеличен лимит количества объектов, после превышения которого отключалась их обработка, теперь пропы не должны исчезать без причины​
- Раздел 'Players':​
В данный раздел был добавлен 'Players Manager', переключение на который (и обратно) доступно с помощью кнопок 'Players Manager' и 'Players List' в самом верху вкладки.​
Отметим, что данный функционал всё еще находится в разработке и будет дополняться и расширяться со временем. У нас есть большой TODO лист, однако мы будем рады и вашим предложениям по улучшению функционала.​
Добавить игрока в Players Manager можно двумя способами:​
- В 'Players List' в интеракциях 'Moderation' выбрать 'Add to PM' для игроков из вашей сессии​
- В 'Players Manager' выбрать нужную папку (категорию) и в разделе 'Add Player thru Social Club' ввести в поиск Имя или RID игрока и нажать 'Search and add' для поиска и добавления игрока с помощью Social Club​
Если игрок еще не был выбран, то буду показаны глобальные настройки:​
- Show note instead of name: отображать указанное вами примечание заместо имени игрока (если оно было использовано при добавлении)​
- Disable online checking: отключает все проверки игрока онлайн статус​
- Disable reactions: отключает все включенные реакции​
- Disable history: отключает создание и заполнение папки 'History', отвечающую за автоматическое добавление всех игроков, которых вы встречаете в онлайн сессиях​
- Show folder in game PL: отображать название папки (категории) в игровом списке игроков (который активируется на клавишу Z по умолчанию, пример на скриншоте)​
- History size: указывает размер истории игроков​
Если же игрок был выбран, то показывается информация об игроке и различные взаимодействия:​
- Любой пункт из информации об игроке может скопировать выбранную информацию в буффер обмена, если кликнуть по нему (например клик по RID скопирует RID игрока в буффер обмена)​
- Опция 'Add to white list':​
-- На выбранного игрока не будут работать установленные реакции​
-- Так же он будет полностью игнорироваться всей защитой продукта​
- Опция 'Reactions', которая включает в себя:​
-- Block Join - запрещает игроку входить к вам в сессию​
-- Block Sync - блокируент синхроризацию с игроком, если он заходит к вам в сессию​
-- Crash - пытается крашнуть игрока, который заходит к вам в сессию​
-- Notify - выводит информационное уведомления о входе\выходе из вашей сессии​
- Опция 'Online check' c возможностью вкл\выкл а также уведомлениями при изменении онлайн статуса игрока​
- Опция 'Join' для присоединения к игроку по его RID​
- Опция 'Remove' для удаления игрока из папки​
Создание папок доступно так же несколькими способами:​
- В 'Players Manager' есть раздел 'Global Buttons', где можно добавить новую папку или полностью перезагрузить PM​
- В 'Players List' на моменте добавления будет открыто всплывающее окно, в котором так же можно создать папку​
- Создать вручную внутри папки 'Players Manager', которая появится автоматически после первого запуска продукта​
 

csxMpak

csxMpak

Administrator
2,919
3,599
83
Update 31.05.2023 - "ec9d672"
'Settings' -> 'Notify' submenu:​
- Added 'Freemode migration', which notifies on 'freemode' host migration​
- Added 'Script Launcher migration', which notifies on 'am_launcher' host migration​
- Added 'On player interactions' which notifies when you interact with players via the menu​
'Visuals' -> 'Targets' submenu:​
- Added 'Pickups', showing all pickable objects on screen (money, crates, ammo, etc)​
- Added 'Only mission pickups', which only shows mission/heist pickups​
'Self' -> 'Modifiers' submenu:​
- Added 'Remove camera pitch clamp', which removes camera pitch limit​
- Fixed issues with 'Invisible' option​
'Aimbot' -> 'Aimbot Silent' submenu:​
- Added 'Kill without owner', will make the game think you're not the one who killed the ped​
- Fixed cam detection option interrupting aimbot​
Misc changes:​
- Added 'Players' -> 'Interactions' -> 'Griefing' -> 'Ram'​
- Fixed some issues with saving variables to Cloud Config​
- Some options are now work regardless of your FPS, such as where Speedhack speed were sligtly dependant on your FPS​
- Updated 'Recovery -> Tuners DLC Unlocks'​
'Protection' submenu:​
The submenu has been completely remade from scratch, allowing for better configuration and understanding​
- All 'Scripts' options are now a 'Combo' element with ability to select multiple instances at once:​
-- Block - blocks the script​
-- Karma - sends the script back to its' sender​
-- Notify Popup - shows notify in menu​
-- Notify Chat - sends notify in chat​
-- Try Kick - tries to kick the player​
-- Try Crash - tries to crash the player and blocks syncs​
-- Block Sync - blocks syncs with player​
- All 'Events' options now have the same template, except 'Karma'​
- Improved 'Reactions' by adding more options:​
-- Notify Popup​
-- Notify Chat​
-- Try Kick​
-- Try Crash​
-- Block Sync​
- Added 'Scripts Setter' submenu, which allows to set values for all script options (on\off):​
-- Disable All - disables all​
-- Toggle Block - toggles script block​
-- Toggle Popup - toggles script notify​
-- Toggle Chat - toggless script char notify​
-- Toggle Kick - toggles kick attempt​
-- Toggle Crash - toggles crash attempt​
-- Toggle Sync - toggles block sync​
-- Toggle Karma - toggles karma/redirect​
- Added 'Events Setter' submenu, which is similar to 'Scripts Setter', but is for events​
- Added 'The Last Echelon' mode, which is only needed when theres a new crash which is not yet patched by us.​
It is only recommended to use this mode only if necessary.​
For example, if you are being stalked and crashed by someone, because this option will interrupt session/mission/heist scripts, etc.​
Options listed below disable syncs from other players:​
-- Disable Vehicles - disables veh syncs​
-- Disable Objects - disables obj/prop syncs​
-- Disable Planes - disables plane syncs​
-- Disable Trains - disables train syncs​
-- Disable Pickups - disables pickup syncs (money, weapon, ammo, etc)​
-- Disable Pedestrians - disabled ped syncs​
-- Disable Animals - disables animal syncs​
-- Restrict Appearances - disables ped appearance and veh appearance/upgrades syncs​
-- Restrict Attaches - disables attach syncs (attached objects to each other)​
-- Restrict Tasks - disables tasks syncs​
- Added missing hashes to protection​
- Fixed TaskId train crash​
- Fixed Task Ped crash​
- Fixed Trailer Attach crash​
- Fixed Reactions not forming correctly​
- Increased object limit, after which their processing was disabled, now objs/props should not disappear for no reason​
'Players' submenu:​
Added 'Players Manager' submenu, switching to which (and back) is available using the 'Players Manager' and 'Players List' buttons at the very top of the tab.​
Note that this functionality is still WIP and will be expanded over time. We have a large TODO list, but we also welcome your suggestions to improve the functionality.​
There are two ways to add a player to Players Manager:​
- In 'Players List' select 'Moderation -> Add to PM' interaction​
- In 'Players Manager' select a preferred folder/category and in submenu 'Add Player thru Social Club' type in player RID or Name and press 'Search and add' to find and add the player​
There are global settings if you haven't selected a player yet:​
- Show note instead of name: works only if you have entered a note when adding a player​
- Disable online checking: disables online status check​
- Disable reactions: disables all reactions​
- Disable history: disables Player History, which creates a folder and puts every player that enters your session in the folder​
- Show folder in game PL: show folder/category name in ingame player list (which opens on Z by default, look at screenshot)​
- History size: player history size limit​
If a player is selected, their information will be shown:​
- You can copy any player information value by clicking on it (clicking on RID value will copy players RID)​
- 'Add to white list':​
-- Reactions will not work on this player​
-- This player will be ignored by the protection of the product​
- 'Reactions' option:​
-- Block Join - blocks this player from joining your session​
-- Block Sync - blocks syncs with this player when they enter your session​
-- Crash - tries to crash the player on session join​
-- Notify - shows notify on player join/leave​
- Player options:​
-- 'Online check' - online check and notifies when a player goes online/offline, etc​
-- 'Join' - joins session​
-- 'Remove' - removes from player manager​
Creating a folder in player manager:​
- In 'Players Manager -> Global Buttons', you can create a new folder or reload player manager​
- In 'Players List' at the time of adding, a pop-up window will open in which you can also create a folder​
- Create a folder manually in 'Players Manager' folder, which will appear after first product launch​
 

csxMpak

csxMpak

Administrator
2,919
3,599
83
Midnight丨午夜更新 - "ec9d672"

“设置”部分 -> “通知”:​
- 添加了“自由模式迁移”,负责显示“自由模式”主机迁移的通知​
- 添加了“脚本启动器迁移”,负责显示主机迁移“am_launcher”的通知​
- 添加了“关于玩家交互”,负责在播放列表中应用交互时显示通知​
“视觉效果”部分 -> “目标”:​
- 添加了“拾取物”选项以在屏幕上显示所有拾取物(金钱、板条箱、弹药等)​
- 添加选项“仅任务拾取”,仅当此对象属于任务(或抢劫)时才允许该功能工作​
“自我”部分 - >“修饰符”:​
- 添加选项“移除相机俯仰夹”,移除对相机垂直角度的限制​
- 修正了“隐形”功能,现在它应该可以正常工作​
“自瞄”部分 -> “Aimbot Silent”:​
- 添加选项“杀死没有主人”,它允许你在没有你的情况下杀死宠物作为伤害来源(游戏认为宠物不是被你杀死的)​
- 修复了干扰瞄准机器人正常运行的摄像头检测功能​
其他变化:​
- 修复了一些在 Cloud Config 中保存变量的错误​
- 改变了一些功能的工作,使它们不再依赖于你的 FPS(例如,当 fps 下降时,speedhack 不会减慢,当 fps 增加时它不会加速,但会始终以指定的速度工作)​
- “调谐器 DLC 解锁”已在“恢复”部分更新​
-“Ram”选项已添加到“玩家”->“互动”->“悲伤”部分​
“保护”部分:​
该选项卡已完全重新设计,以更方便地使用和扩展现有功能。​
-“脚本”部分的所有元素现在都是一个“组合”元素,可以一次选择多个选项:​
-- 阻止 - 阻止脚本执行​
-- 因果报应 - 将脚本返回给发送玩家​
-- 通知 - 显示菜单通知​
-- 通知聊天 - 通知所选操作的聊天​
-- 试踢 - 尝试踢玩家​
-- 尝试崩溃 - 尝试让玩家崩溃​
-- 阻止同步 - 阻止同步(与崩溃尝试相同)​
-“事件”部分的所有元素都以相同的方式重做,但有一个区别:没有“业力”项目​
- 根据前面的段落扩展了“反应”部分的功能:​
-- 通知弹出​
-- 通知聊天​
-- 尝试踢​
-- 尝试崩溃​
-- 阻止同步​
- 添加了“脚本设置器”部分,允许您为所有脚本设置参数(开/关):​
-- 全部禁用 - 禁用所有启用的功能​
-- 阻止切换 - 切换脚本阻塞模式​
-- 切换通知 - 切换通知显示功能​
-- 切换聊天-切换向聊天发送消息的功能​
-- 切换踢 - 切换玩家的踢球尝试功能​
-- 切换崩溃 - 切换播放器崩溃尝试功能​
-- 切换同步 - 切换与播放器的同步锁定功能​
-- 切换因果报应 - 切换将脚本发送回发件人的功能​
- 添加了“事件设置器”部分,其工作方式类似于“脚本设置器”,但用于事件​
- 添加了“最后梯队”过滤系统,以防出现我们尚未修复的新崩溃。​
我们强烈建议仅在绝对必要时才使用此功能。​
例如,一名玩家走在你身后并不断崩溃。 如果永久启用此保护,则在线会话中的任务、抢劫等问题可能会出现。​
以下项目禁用来自其他玩家的选定变量的同步:​
-- 禁用车辆 - 禁用车辆同步​
-- 禁用对象 - 禁用对象/道具同步​
-- 禁用飞机 - 禁用飞机同步​
-- 禁用列车 - 禁用列车同步​
-- 禁用拾取 - 禁用任何拾取的同步(武器、金钱、小雕像、卡片、急救箱等)​
--禁用行人-禁用行人同步​
-- 禁用动物 - 禁用动物同步​
-- 限制NPC - 禁用 NPC外观同步以及车辆升级​
-- 限制附件 - 禁用附件同步(附加对象彼此)​
-- 限制任务 - 禁用任务同步​
- 添加了导致保护误报的缺失哈希值​
- 修复了因列车 TrackId 不正确而导致崩溃的漏洞​
- 修复了由于 NPC 任务不正确而导致崩溃的漏洞​
- 修复了因拖车附件不正确而导致崩溃的漏洞​
- 修复了导致反应消息形成不正确的错误​
- 增加了对象数量的限制,超过之后它们的处理被禁用,现在道具不应该无缘无故消失​
- “玩家”部分:​
“玩家管理器”已添加到此部分,使用选项卡最顶部的“玩家管理器”和“玩家列表”按钮可以切换(和返回)可用。​
请注意,此功能仍在开发中,将随着时间的推移得到补充和扩展。 我们有一个很大的 TODO 列表,但我们也欢迎您提出改进功能的建议。​
有两种方法可以将玩家添加到玩家管理器:​
- 在“调节”交互的“玩家列表”中,为您会话中的玩家选择“添加到 PM”​
- 在“玩家管理器”中,选择所需的文件夹(类别),然后在“通过 Social Club 添加玩家”部分中,在搜索中输入玩家的姓名或 RID,然后单击“搜索并添加”以搜索并添加玩家使用 Social Club 的玩家​
如果尚未选择播放器,将显示全局设置:​
- 显示注释而不是名称:显示您指定的注释而不是玩家的名字(如果在添加时使用)​
- 禁用在线检查:禁用所有玩家在线状态检查​
- 禁用反应:禁用所有启用的反应​
- 禁用历史:禁用“历史”文件夹的创建和填充,该文件夹负责自动添加您在在线会话中遇到的所有玩家​
- 在游戏 PL 中显示文件夹:在玩家的游戏列表中显示文件夹(类别)的名称(默认情况下在 Z 键上激活,截图中的示例)​
- 历史大小:表示球员历史的大小​
如果选择了玩家,则会显示有关玩家和各种交互的信息:​
- 如果单击玩家信息中的任何项目,则可以将所选信息复制到剪贴板(例如,单击 RID 会将玩家的 RID 复制到剪贴板)​
- “添加到白名单”选项:​
-- 设置反应不适用于选定的玩家​
-- 也将被所有产品保护完全忽略​
- “反应”选项包括:​
-- 阻止加入 - 禁止玩家进入你的战局​
-- 阻止同步 - 如果玩家进入您的战局,则阻止与他的同步​
-- 崩溃 - 试图让进入你的会话的玩家崩溃​
-- 通知 - 显示有关进入/退出会话的信息通知​
- “在线检查”选项可以打开/关闭以及玩家在线状态改变时的通知​
- 通过 RID 加入玩家的“加入”选项​
- 从文件夹中删除播放器的“删除”选项​
也可以通过多种方式创建文件夹:​
- 在“玩家管理器”中有一个“全局按钮”部分,您可以在其中添加新文件夹或完全重启 PM​
- 在添加时的“玩家列表”中,将打开一个弹出窗口,您还可以在其中创建一个文件夹​
- 在“玩家管理”文件夹中手动创建,该文件夹将在产品首次启动后自动出现​
 

csxMpak

csxMpak

Administrator
2,919
3,599
83
Приветствуем всех!
Прошло 2 месяца с момента последнего обновления и вы могли подумать, что мы забросили наш проект. Позвольте убедить вас в обратном. Сожалеем, что создали такое впечатление. Мы осознаем, что недостаточно активно общались с нашими пользователями и это было нашей ошибкой. Принимаем на себя всю ответственность и хотим обещать, что в будущем наша коммуникация будет активнее. Надеемся на ваше понимание и прощение.

Во время этого затишья мы продолжали работу над улучшением нашего продукта. Ключевым обновлением является внедрение нового пользовательского интерфейса (UI), который некоторые из вас могли уже увидеть в нашем продукте для CS:GO. Вместе с этим, мы осознаем, что CS:GO и GTA имеют свои особенности и различные потребности в функционале. Поэтому мы не просто внедряем новый UI, но и переписываем значительную часть внутреннего функционала продукта.

Наши улучшения включают расширение возможностей кастомизации меню через LUA, создание собственных вкладок, использование любого элемента UI и многое другое. Мы уже приближаемся к завершению этого этапа работы и готовимся к полному тестированию продукта нашими бета-тестерами.

После этого мы внесем необходимые правки и перейдем к релизу. Мы обязательно поделимся с вами скриншотами в процессе тестирования.

В заключение, хотим заметить, что ваша обратная связь всегда важна для нас. Мы ожидаем ваших баг-репортов и обязательно выпустим хотфиксы к текущему обновлению. Спасибо за вашу поддержку и терпение. Вместе мы сделаем наш продукт еще лучше!
 

csxMpak

csxMpak

Administrator
2,919
3,599
83
Welcome everyone!
It's been 2 months since the last update of our product and you might think that we abandoned our project. Let me convince you otherwise. We're sorry we created that impression. We are aware that we did not actively communicate with our users and this was our mistake. We take full responsibility and want to promise that in the future our communication will be more active. We hope for your understanding and forgiveness. During this time, we continued to work on improving our product. The key update is the introduction of a new user interface (UI), which some of you may have already seen in our CS:GO product. At the same time, we are aware that CS:GO and GTA have their own different functionality needs. Therefore, we are not just introducing a new UI, but also rewriting a significant part of the internal functionality of the product. Our improvements include expanding menu customization through LUA, creating custom tabs, using any UI element, and more. We are already approaching the completion of this stage of work and are preparing for the full testing of the product by our beta testers. After that, we will make the necessary changes and move on to the release. We will definitely share screenshots with you during the testing process. In conclusion, we want to note that your feedback is always important to us. We are waiting for your bug reports and will definitely release hotfixes for the current update. Thanks for your support and patience. Together we will make our product even better!
 

csxMpak

csxMpak

Administrator
2,919
3,599
83
我们欢迎大家。 自上次更新以来已经 2 个月了,您可能认为我们放弃了该项目。 但这绝对不是真的! 这是我们的错,我们承认。 我们没有与用户交谈,而是保持沉默。 这绝对是错误的做法,我们理解这一点。 对于这样一个不幸的错误,我们向所有用户道歉。 从现在开始,我们将与您进行更多交流,分享新闻和一些关于未来更新的内幕消息。 然而,我们一直致力于实现新的 UI,有些人可能已经在我们的 CS:GO 产品中看到了。 然而,CS:GO 和 GTA 仍然不同,包括对功能的需求。 对此,除了UI的简单实现,产品内部的大部分功能也进行了重写,方便大家也方便。 例如,为了扩展通过 LUA 自定义菜单、创建您自己的选项卡、使用任何 UI 元素等的可能性,这是必要的。 这只是已完成/重做的一小部分。 顺便说一句,我们已经接近 UI 实现的最后阶段。 下一步将由我们的 Beta 测试人员进行全面测试,进行更改,并在发布后进行。 一旦测试开始,我们一定会与您分享屏幕截图。 在错误报告之后,您还可以期待当前更新的修补程序。
 
Вверх