GTA 5 [UPDATE 12.09.2022 ] - "6c487a8"

csxMpak

csxMpak

Administrator
2,926
3,647
83
Защита:
- Защита от скриптов улучшена
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за попытки пешехода с моделью животного бросить снаряд
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректной takeoff модели
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за рекурсивного вагона поезда
- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за спама моделями, которые порождаются некоторыми тасками
- Исправлена ошибка, когда блокировка синхронизации могла сработать для локального игрока

Лобби:
- Добавлена кнопка 'Kick Current Script Host'
- Добавлена кнопка 'Kick Current Session Host'

Остальные изменения
- Добавлен поиск в Handling Data
- Способ конфигурирования Handling Data изменен со 'Slider' на 'Input'
- Добавлены модификаторы Wheel Alignment Rear & Front в Handling Data
- Исправлена ошибка, приводившая к падению из-за использования некоторых функций ESP
- Исправлена ошибка, из-за которой оригинальные значения spoof значений могли инициализироваться с задержкой
- Lua: Исправлена ошибка, из-за которой события OnScriptEvent и OnNetworkEvent не могли блокировать события
 

csxMpak

csxMpak

Administrator
2,926
3,647
83
Protection:
- Script protection improved
- Fixed a vulnerability that caused a crash due to an animal model pedestrian attempting to throw a projectile
- Fixed a vulnerability that caused a crash due to an incorrect takeoff model
- Fixed a vulnerability that caused a crash due to a recursive train
- Fixed a vulnerability that caused a crash due to models spam, which are generated by some tasks
- Fixed a bug where sync block could work for a local player

Lobby:
- Added 'Kick Current Script Host' button
- Added 'Kick Current Session Host' button

Other improvements:
- Added search in Handling Data
- Handling Data configuration changed from 'Slider' to 'Input'
- Added Wheel Alignment Rear & Front modifiers to Handling Data
- Fixed a bug that caused a crash due to the use of some ESP functions
- Fixed a bug where original spoof values could be initialized with a delay
- Lua: Fixed bug where OnScriptEvent and OnNetworkEvent events could not block events
 

csxMpak

csxMpak

Administrator
2,926
3,647
83
保护:
- 改进了脚本保护
- 修复了一个漏洞,该漏洞导致动物模型的玩家或NPC投掷爆炸物让你崩溃.
- 修复了一个漏洞,该漏洞可导致因起飞模型不正确而崩溃.
- 修复了一个因货运列车而导致崩溃的漏洞
- 修复了一个漏洞,由于某些任务产生的垃圾模型而导致崩溃。
- 修复了一个错误,阻止同步可以对本地玩家起作用。

战局:
- 增加了 "踢出当前脚本主机 "选项
- 增加了 "踢出当前战局主机 "选项

其他改进:
- 在处理数据中新增了搜索功能
- 将处理数据的配置从 "滑块 "改为 "输入"。
- 将处理数据中新增了车轮对齐的后部和前部修改功能
- 修正了一个由于使用某些透视功能而导致崩溃的错误。
- 修正了一个错误,虚假信息的第一次开启可能会有延迟的问题
- Lua:修正了OnScriptEvent和OnNetworkEvent不能阻止事件的错误 (开发者项)
 
Вверх