Russian Честный отзыв о MIDNIGHT. Как о проекте так и о продуктах.

Makenzuha

Makenzuha

Customer
37
17
8
Привет.
Хочу с вами поделиться честной рецензией об "MIDNIGHT"​
  1. Введение:
Мое знакомство с миднайтом началось еще в далеком году, впервые я услышал о миднайте на канале "Шок". Может кто-нибудь помнит видео шока, как он проиграл читеру перчатки, так вот читер играл как раз с "Миднайтом". Но поскольку у меня не было возможности играть в CSGO я забыл о читах в этой игре. Но стоит заметить показанные моменты как убивал читер, вызвал у меня восторг. Тогда я впервые услышал об этом чите.

1. MIDNIGHT CS1.6:
Поскольку большинство своего игрового времени я посветил именно этой игре. Я очень хорошо знаю сферу читов в CS 1.6. Играю в эту игру 10 лет, из них большинство с читом. Что можно сказать о MIDNIGHT CS 1.6 - Чит застрял в 2015 году, нет ни одного обхода ( кроме Democheker ). Визуалы оставляют желать лучшего, но самое что печальное это "Описание Функции" - за все время моей игры с читом в CS 1.6 - я не разу не видел такого, кто писал название функции, чем он руководствовался - не знаю.
  • Минусы MIDNIGHT CS 1.6:
  • Отсутствие Bypass Demoscanner.
  • Старая визуальная составляющая.
  • Ужасное описание функции.
  • Отсутствие Kreedz
  • Плюсы MIDNIGHT CS 1.6:
  • +- Хороший Aimbot ( придется потратить много времени для его настройки )
На этом плюсы как для меня закончились. Очень порадовала новость что они уходят на "Recode" - и я верю что чит выйдет на уровень, и покажет еще свои сильные стороны. Надеюсь название функции будет нормальным.

1. MIDNIGHT CSGO:
Пол года назад я пришел сюда. По большому счету это мой первый Legit чит. Надо сказать я был удивлен что настройка своего профиля ( Skinchanger, Profile, Configs ) - хранятся в облаке. Так же присутствует "Cloud radar" - Этот радар вы можете дать своему другу он выдается в качестве ссылке, и ваш друг может вставить его в браузер и все radar hack у вас есть. В принципе о чите у меня положительные эмоции.