- Улучшена фильтрация скриптов-событий
- Исправлена уязвимость, позволяющая вызвать бесконечный цикл с помощью некорректных координат для проверки точки
- Исправлена уязвимость, позволяющая вызвать падение, используя передачу контроля с некорректными данными синхронизации
- Исправлена ситуация, когда шрифт для GUI мог быть не загружен
- Исправлено падение при смене элементов скина
- Добавлен выбор метода блокировки синхронизации (блокировка уязвимых мест или блокировка всех сетевых запросов (экспериментальный))
- Взаимодействие Kick Brute получило возможность установки скриптов вручную
- Вкладка Weapons полностью переработана
- Добавлено обнаружение наблюдателей
- Добавлена возможность установки аттачей для оружия
- Добавлена возможность менять цвета для аттачей оружия
- Добавлен "Toolgun", позволяющий помечать любое оружие как инструмент; например, Glock 17 можно пометить, как Remover Gun, а P99 как Teleporter. Поведение остальных пушек не будет затронуто
- Добавлен Cloud для настроек оружия
- Добавлен визуальный эффект при телепортации
- Добавлены новые инструменты
- Исправлен конфликт спидометров функций "Misc -> Train Emulator" и "Vehicle -> Speedometer"
- Исправлены имена компонентов элементов скина
- Улучшено форматирование дампов
- Прочие небольшие улучшения и исправления
- Добавлена функция "Share Config"
Важное объяснение, как работает Cloud Weapons. Данная функция НЕ СОХРАНЯЕТ ИНВЕНТАРЬ. Это означает, что если вы выдадите себе оружие, используя соответствующие кнопки в чите, то при смене сессии или перезахода в игру полученное оружие будет удалено из инвентаря. Данная функция нужна, чтобы сохранять состояние модификаторов, тулгана и установленных компонентов для оружия. Возможно, в будущем будет добавлено полное сохранение инвентаря, но сейчас мы не распологаем достаточным количеством времени для реализации настолько продвинутой системы сихнронизации.
- Исправлена уязвимость, позволяющая вызвать бесконечный цикл с помощью некорректных координат для проверки точки
- Исправлена уязвимость, позволяющая вызвать падение, используя передачу контроля с некорректными данными синхронизации
- Исправлена ситуация, когда шрифт для GUI мог быть не загружен
- Исправлено падение при смене элементов скина
- Добавлен выбор метода блокировки синхронизации (блокировка уязвимых мест или блокировка всех сетевых запросов (экспериментальный))
- Взаимодействие Kick Brute получило возможность установки скриптов вручную
- Вкладка Weapons полностью переработана
- Добавлено обнаружение наблюдателей
- Добавлена возможность установки аттачей для оружия
- Добавлена возможность менять цвета для аттачей оружия
- Добавлен "Toolgun", позволяющий помечать любое оружие как инструмент; например, Glock 17 можно пометить, как Remover Gun, а P99 как Teleporter. Поведение остальных пушек не будет затронуто
- Добавлен Cloud для настроек оружия
- Добавлен визуальный эффект при телепортации
- Добавлены новые инструменты
- Исправлен конфликт спидометров функций "Misc -> Train Emulator" и "Vehicle -> Speedometer"
- Исправлены имена компонентов элементов скина
- Улучшено форматирование дампов
- Прочие небольшие улучшения и исправления
- Добавлена функция "Share Config"
Важное объяснение, как работает Cloud Weapons. Данная функция НЕ СОХРАНЯЕТ ИНВЕНТАРЬ. Это означает, что если вы выдадите себе оружие, используя соответствующие кнопки в чите, то при смене сессии или перезахода в игру полученное оружие будет удалено из инвентаря. Данная функция нужна, чтобы сохранять состояние модификаторов, тулгана и установленных компонентов для оружия. Возможно, в будущем будет добавлено полное сохранение инвентаря, но сейчас мы не распологаем достаточным количеством времени для реализации настолько продвинутой системы сихнронизации.